Chrisbon
Рубрики
Подписка

Подписаться на рассылку корпоративных новостей

Подписаться

Подписаться на печатную версию журнала:

Индексы и
данные рынка
ММВБ05.09%
РТС
Основные индикаторы
финансового рынка
Доллар США/Рубль00%
Евро/Рубль00%
Золото (Au) руб/г
Серебро (Ag) руб/г
Платина (Pt) руб/г
Палладий (Pd) руб/г
Ставка рефинансирования ЦБ РФ%
Опрос

Опрос не найден.

Превращение Korston в ведущий гостиничный бренд

Луи Бек — вице-президент по гостиничной деятельности и генеральный менеджер Korston Hotel & Casino Moscow, одного из ведущих объектов индустрии гостеприимства в российской столице — является профессионалом с большой буквы в управлении гостиничным бизнесом. И это сразу бросается в глаза по его работе. Ведь имея за плечами более чем 30-летный стаж в отрасли и огромный международный опыт, обогащенный специфическим знанием местных рынков, накопленным в руководящих должностях в ведущих гостиницах, он смог быстро превратить Korston в один из наиболее узнаваемых брендов на российском рынке гостиничных услуг, развлечений и азартных игр. В интервью TRCW Бек рассказал о том, как оказался в этой увлекательной профессии и о планах группы Korston в отрасли.

Ведение гостиничного бизнеса – увлекательная профессия. Как Вы пришли в этот бизнес и как Вы оказались в Москве?

Не я выбирал эту профессию, а она меня выбрала. Я работаю в гостиничном бизнесе уже на протяжении последних 30 лет. Еще одной причиной, которая привела меня в этот бизнес, были семейные обстоятельства. Дело в том, что мой отец был дипломатом и журналистом. По служебным обязанностям ему приходилось много путешествовать, и он часто брал нас с собой в разные страны. Обычно мы жили в отелях до тех пор, пока не находили квартиру, поэтому в детстве я провел много времени в различных отелях в разных странах мира. Поскольку я практически вырос в отелях, то вполне естественно, что я полюбил гостиничный бизнес. Кроме того, эта профессия полностью отвечает моим личным предпочтениям. Мне нравится моя работа: она дает мне возможность общаться с людьми из различных слоев общества и культур, что всегда открывает новые возможности.

До того, как Вы приехали в Россию, знали ли Вы что-нибудь об этой стране, ее культуре, языке и о том, как ведется здесь бизнес?

Да, я хорошо знал Россию, потому, что моя мать из России, отец – серб, а жена – русская. Кроме того, я часто отдыхал здесь вместе с родителями еще ребенком, а когда вырос, я продолжил эту традицию и проводил отпуска в России. Могу сказать, что объездил всю страну «от границы до границы». Кроме того, я также работал в странах СНГ, к примеру, в Узбекистане, где я управлял отелем в течение более 2 лет. Соответственно, когда я впервые приехал сюда, у меня не было тех проблем, с которыми обычно сталкиваются иностранцы, приезжающие в чужую страну, поскольку Россия не была для меня совершенно незнакомой. Я уже довольно много знал о стране, ее людях, их образе жизни, культуре и традициях.

На основании Вашего знания о России, как можете Вы оценить изменения, произошедшие в стране со времени Вашего первого приезда сюда много лет назад?

Произошли действительно огромные изменения. Прежде чем переехать в Москву, я часто приезжал в Россию, каждый раз поражаясь размаху тех изменений к лучшему, которые происходили в обществе. Все перемены были разносторонними и происходили как на уровне отдельных людей, так и на уровне экономики в целом, показатели роста которой остаются неизменно высокими. Изменения также коснулись гостиничного бизнеса, который развивается очень быстро, а также уровня образования, который всегда был традиционно высок. Тем не менее, этот уровень достиг новых высот, благодаря сочетанию знаний россиян с мировым опытом, и это дало действительно уникальную комбинацию передовых методов ведения бизнеса в стране.

Являясь менеджером одного из самых известных в РФ гостиничных брендов, как можете Вы охарактеризовать российский гостиничный бизнес сегодня?

Российский гостиничный бизнес в настоящее время представляет собой быстрорастущий рынок, который процветает вследствие высокого спроса на гостиничные услуги на фоне укрепляющейся экономики. Гостиничный рынок в России – явление уникальное, поскольку он отличается от гостиничных рынков континентальной Европы, США и Азии своими традициями, окружением и культурной средой. Именно уникальное сочетание этих факторов способствует формированию в целом благоприятных тенденций в российской индустрии гостеприимства.  

Как Вы оцениваете положение Korston на этом рынке, и соответствует ли оно ее потенциалу и представлениям о российском рынке?

Группа Korston является 100% российской компанией, и я очень горжусь тем, что сегодняшняя Korston представляет собой передовую российскую компанию с иностранным «привкусом». Мы вкладываем в этот рынок и российских сотрудников большие инвестиции, поскольку верим в будущее этой страны. На мой взгляд, мы занимаем надежное положение в нашей нише, поскольку Группа быстро развивается и делает все от нее зависящее в этом направлении. Однако это не означает, что мы собираемся почивать на лаврах, поскольку у тех, кто полностью удовлетворен тем, что они делают, нет будущего. Всегда нужно стремиться к достижению более высоких целей, совершенствоваться и развиваться дальше.

Почему Вы выбрали Казань в качестве первого города для расширения деятельности Группы за пределами Москвы?

Казань как регион занимает очень выгодное положение, некоторые даже называют этот город третьей столицей РФ – после Москвы и Санкт-Петербурга. В городе ежегодно проводится множество деловых мероприятий высокого уровня – местные и международные конференции, выставки и пр. Бизнес развивается быстрыми темпами, общее развитие региона очевидно, а местная администрация оказывает огромную поддержку в плане обеспечения современными объектами инфраструктуры. Поэтому неудивительно, что многие российские и международные компании проявляют интерес к этому региону. Все эти факторы также оказали и оказывают благоприятное влияние на сектор гостиничных услуг, что стало одной из причин выбора Казани в качестве первого города для расширения нашей деятельности за пределами Москвы. И я должен сказать, что наш проект в этом городе стал очень успешным с момента его запуска более двух лет тому назад.

Используя Ваш проект в Казани в качестве «образцово-показательного примера» работы в регионе, как можете Вы охарактеризовать перспективы других российских регионов?

Я должен сказать, что наш проект в Казани наглядно демонстрирует огромный потенциал российских региональных рынков. Действительно, российский рынок является нашей основной целью, и основное внимание направлено на региональные рынки. Мы больше верим в Россию, поскольку в стране путешествует больше людей, чем где-либо в Европе, а необъятность страны лишь подчеркивает спрос на гостиничные услуги высокого качества. В настоящее время мы работаем над проектами в Липецке, Астрахани и Южно-Сахалинске, которые находятся на разных этапах реализации, а также ведем переговоры в Сочи, принимая во внимание олимпийские перспективы, и в ряде других крупнейших российских регионов, имеющих большое стратегическое значение для бизнеса.  

Уровень конкуренции в российском гостиничном бизнесе, особенно в Москве, очень высок. Что предпринимает Korston, чтобы опередить конкурентов в своем сегменте рынка?

Действительно, конкуренция в Москве высока. Тем не менее, я думаю, что это идет рынку на пользу, поскольку, чем выше уровень конкуренции, тем выше должно быть качество услуг, чтобы удержать клиентов. Это заставляет руководство заниматься поиском новых способов улучшения работы – как в отношении инвесторов, так и клиентов и персонала, поскольку для эффективного ведения гостиничной деятельности требуются высококвалифицированные и преданные своему делу сотрудники. Поэтому конкуренция полезна для всех заинтересованных сторон: клиентов, руководства и инвесторов, а также гостиничного персонала. Korston уделяет большое внимание вопросам подготовки персонала, вкладывая крупные суммы в его обучение.

Одним из основных направлений деятельности Korston, как следует из ее названия, является игорный бизнес. Как новый закон об игорном бизнесе может повлиять на деятельность компании?

В отношении данного законодательства следует понять одно: этот закон является отражением официальной политики, а у правительства имеются серьезные основания для его принятия. Мы поддерживаем причины претворения такой политики и намерены соблюдать этот закон. Кроме того, казино является лишь одним из аспектов наших развлекательных программ. Поэтому мы не видим причин, по которым этот закон мог бы оказать негативное влияние на наш бизнес, вследствие уникального характера российского рынка в целом и его московского сегмента, в частности. Поэтому большинство из профессионально управляемых отелей, для которых казино является лишь одним из направлений деятельности, смогут вести прибыльный бизнес после вступления закона в силу даже без казино. Российская экономика находится на подъеме, предпринимательский сектор активно развивается, и поэтому частные лица и корпорации будут продолжать проводить множество мероприятий.

Исходя из этого ответа, можно ли утвердить, что Korston собирается вести игорный бизнес в специально выделенных зонах, так называемых «российском Лас-Вегасе», и если да, в какой из зон Вы начнете в первую очередь? 

Несомненно, Вы правы. Мы планируем вести игорный бизнес именно в этих зонах. В первую очередь мы начнем работу в первой из тех четырех зон, которая будет готова к подобным инвестициям. В этой связи близость к Москве и другим крупным городам не будет иметь никакого значения.

Являясь менеджером одного из лучших московских отелей, Вы, должно быть, очень занятой человек. Остается ли у Вас свободное время, и если да, где Вы любите бывать больше всего?

Россия богата достопримечательностями для туристов. Это и исторические и религиозные места, и такие культурные объекты, как музеи, театры, опера, балет и так далее. Кроме того, на огромной территории – от Калининграда на западе до Владивостока на Дальнем Востоке – имеется множество природных достопримечательностей. Их так много, что даже если для знакомства с каждой из них потратить хотя бы один день, все равно будет невозможно увидеть все. Время от времени я со своей семьей посещаю такие места и мероприятия, но мы постоянно сталкиваемся с одной и той же проблемой: мероприятий так много, а времени так мало, что выходные дни оказываются слишком короткими, чтобы успеть осуществить все свои планы.